понедельник, 12 марта 2012 г.

Про Азбуку Морзе.

Мой отец радиотехник, электрик, телемастер и другого рода специалист связанный с электричеством. Поэтому уже с ранних лет я начал заниматься радиолюбительством. Далеко мои достижения не уходили, но разного рода звуки из самостоятельно спаянных деталей, иногда извлекать приходилось. Еще было большой гордостью - изучение Азбуки Морзе, т.е видя или слушая некие сигналы ассоциировать их с буквами, согласно "морзянке"  и из них составлять слова.
Поэтому, для меня было обычным делом, направляясь в эти выходные домой на автомобиле и завидев знакомый мне авто, на понятном языке дать о себе знать. Где то на пол пути к дому, в попутном со мной направлении, двигался зеленый авто. По силуэту стало ясно, что это известная мне личность и я посчитал нужным выразить ему свое приветствие.
Я приблизился сзади и дальним светом фар "проговорил", что то вроде: "Привет. Друг это мы. Куда едешь", но никакой реакции не последовало. Но потом я подумал, что возможно он не видит, поэтому повторил это приветствие клаксоном, но реакция была больше - неадекватной, чем дружелюбной. Все остальные попытки привести в чувство моего старого дружка не увенчались успехом, поэтому испытав чувство глубокого расстройства, я был вынужден обогнать автомобиль и лишь при обгоне я увидел примерно такую картину:

... это просто был какой то бомбила, решивший "немного" подзаработать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий