пятница, 23 марта 2012 г.

Болезнь.

Я сегодня буду обязательно смотреть футбол. 
Ровно в 21.00 встречаются две команды. Я знаю историю каждой из них, мне известны все игроки – поименно, к тому же карьерный путь каждого. И более того, мне заранее известно поведение команд на площадке, я вижу характер игры, на первых минутах матча проглядывая тактику тренера, я могу оценить ошибки каждого игрока. Что бы не говорили, но футбол это великий спорт. Он тянется из глубины истории, получил большое распространение, о нем издают книги, снимают фильмы. Симуляторы максимально приближенные к реальным условиям с каждым новым выпуском все глубже заставляют погрузиться в этот поистине божественный спорт. Невозможно встретить человека, который бы не слышал о футболе или не играл бы в эту легендарную игру. Проводятся чемпионаты, турниры, включен он в Олимпийские игры. Существуют разновидности футбола, есть другие игры порожденные от футбола. Созданы клубы, лиги, кубки, сообщества… и все это Футболу….СТОП!
А я? Почему я фанат футбола? Ведь есть великое множество спортивных игр командных, индивидуальных, с мячом и без мяча, с ружьями, стрелами… Ведь однажды придется на этот вопрос держать ответ. Плаваю я точно также, как и футболю, да и в шашки играю не лучше. Может быть мой дед был великим футболистом? Или бабушка голкипером?Да нет же, все нормальные, родители обычные, брат в порядке - женат, дети. Так в чем же кроется тайна моей болезни? Сколько мне еще нужно посмотреть матчей, чтобы остановиться, какую команду бы еще досконально изучить, чтоб все это прекратилось? Я не пытаюсь научиться играть, нет никакого желания даже пару минут поводиться с мячом, но у меня дикое желание узнать счет, судьбу игрока, клуба и более того растрезвонить это всем - сведущим и не очень. Возможно это несравнимые величины, но порой мне кажется что я знаю о футболе больше, чем некоторые играют, а играю лучше, чем некоторые знают.
Быть может я когда нибудь найду ответы на эти вопросы, а пока идут чередой один за одним матчи, мне остается только болеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий